Штрафы
  • Если вам назначен штраф, вы увидите его в разделе «Выплаты» через шесть часов.
  • После этого в течение пяти дней сможете его оспорить в приложении.
  • При оспаривании штрафа подробно опишите ситуацию на заказе. Мы ответим в течение суток.

Отказы/опоздания/неявки

Приехали раньше времени:

  • Приехали за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 20% комиссии.
  • Приехали более чем за 30 минут до заказа и беспокоите клиента — 50% комиссии.

Вы можете оспорить штраф:

  1. Если это первый случай.
  2. Если заранее договорились с клиентом и службой поддержки, что можете приехать раньше по уважительной причине или по желанию клиента.

Если вы приезжали на заказы раньше времени более трёх раз за месяц — вы не сможете оспорить штраф.

Опоздали на заказ

  • До 30 минут — 10% комиссии.
  • Более 30 минут — 30% комиссии.

Вы можете оспорить штраф:

  1. Если опоздали впервые.

  2. Если заранее предупредили клиента и службу поддержки об опоздании по уважительной причине. Если у вас не получается дозвониться в службу поддержки, напишите нам в Viber.

  3. Если у вас два заказа в один день и первый заказ затянулся по независящим от вас причинам.

Если вы опоздали на заказы более трёх раз в месяц — вы не сможете оспорить штраф.

Если вы сообщили службе поддержки, что опаздываете на 10 минут, а приехали через полчаса — вы не сможете оспорить штраф.

Отказались от заказа менее чем за 24 часа

  • Менее чем за 24, но более чем за 18 часов — 30% комиссии.
  • Менее чем за 18, но более чем за 12 часов — 50% комиссии.

Вы можете оспорить штраф:

  1. Если вы были назначены на заказ с 23:00 до 06:00.

  2. Если у вас более одного заказа в день, и в одном из заказов клиент добавил дополнительные опции или комнаты. Вы сможете оспорить штраф, если сразу сообщили службе поддержки, что можете задержаться или отказаться от заказа.

  3. Если вы отказались от заказа в течение 10 минут после назначения.

Отказались от заказа менее чем за 12 часов

  • Менее чем за 12, но более чем за 6 часов — 80% комиссии.
  • Менее чем за 6 часов — 100% комиссии.

Вы можете оспорить штраф, если пришлёте в чат Viber фото больничного листа или справки, которые вы получили в день невыполненного заказа.

Неявка без уведомления

100% комиссии.

Вы можете оспорить штраф в случае чрезвычайной ситуации.

Качество

Повредили имущество клиента

  • Сразу сообщаете о повреждение в службу поддержки — без штрафа.
  • Не сообщаете — от 20% до 50% комиссии в зависимости от ущерба.

Штраф не назначается:

  1. Если вы сообщили в службу поддержки.
  2. Если вы не нарушали регламент — не вставали на подоконники, стулья, не двигали тяжёлую мебель. Помните, что нужно следовать регламенту в работе, чтобы избежать даже мелких повреждений.

Если вы сообщили об ущербе в службу поддержки более трёх раз за полгода, мы назначим штраф — 100% комиссии.

Не выполнили доп. услуги в заказе

  • Плохо выполнили или не выполнили — 100% комиссии.

Вы можете оспорить штраф:

  1. Если это первый случай.
  2. Если вы предупредили клиента и службу поддержки, что по каким-то причинам не можете качественно выполнить доп. услугу.

Нарушили правила общения

  • Навязываете общение — 30% комиссии.
  • Грубите — 50% комиссии.

Вы можете оспорить штраф: 1. Если это первый случай.

  1. Если вы сразу сообщили в службу поддержки о вызывающем поведении клиента (например, клиент пьян).

Не довели уборку до конца

  • Менее 3 недочётов (не заправили кровать, не протёрли зеркало или полку) — 20% комиссии.
  • Более 3 недочётов — 50% комиссии.

Вы можете оспорить штраф:

  1. Если это первый случай.
  2. Если вы предупредили клиента и службу поддержки, что по каким-то причинам не получается сделать уборку качественно.

Другое

Не соблюдаете дресс-код и гигиену

20% комиссии.

Вы можете оспорить штраф, если это первый случай.