Чрезвычайные ситуации

Пожар

Если клиента нет дома, порядок действий такой:

  1. По возможности выключите свет и электроприборы из розетки.
  2. Покиньте квартиру.
  3. Если нет возможности забрать свои вещи, не думайте о них — уходите и ждите пожарных.
  4. Вызовите пожарных: позвоните 112 с мобильного телефона или 01 с городского (попросите у соседей), назовите адрес.
  5. Позвоните в службу поддержки:

Москва: +7 (499) 322-26-13

Санкт-Петербург: +7 (812) 407-32-54

Екатеринбург: +7 (343) 243-52-46

Казань: +7 (843) 212-20-62

Новосибирск: +7 (383) 247-90-53

Если клиент дома, он сам решает, как ему действовать. Вы должны уйти, если ваше здоровье и жизнь под угрозой. Сообщите о ситуации в службу поддержки.

Потоп

Никогда не оставляйте воду включённой, если уходите в другую комнату. Вы можете отвлечься и забыть об этом. Помните, что так можно не только затопить квартиру клиента, но и соседей снизу.

Если квартиру затопили соседи (или всё-таки вы), сразу позвоните в службу поддержки:

Москва: +7 (499) 322-26-13

Санкт-Петербург: +7 (812) 407-32-54

Екатеринбург: +7 (343) 243-52-46

Казань: +7 (843) 212-20-62

Новосибирск: +7 (383) 247-90-53

По возможности выключите все электроприборы из розетки.

Клиенту стало плохо

Вызовите скорую: 112 с мобильного телефона или 03 с городского. Не пытайтесь оказывать первую помощь, потому что можете навредить.

Оставайтесь с клиентом до приезда скорой. После этого позвоните в службу поддержки.

Вам стало плохо

Попросите клиента вызвать скорую или сделайте это сами, если возможно. Наберите 112 с мобильного телефона или 03 с городского. Как только будете в силах, позвоните в службу поддержки или напишите в чат Viber — мы постараемся помочь.