Простые правила:
  • ко всем клиентам, независимо от возраста, обращайтесь только на «вы»;
  • будьте доброжелательны и вежливы, не допускайте неуважительного отношения к клиенту;
  • внимательно слушайте;
  • в разговоре используйте вежливые обороты («пожалуйста», «спасибо», «конечно» и другие);
  • берегите ключи клиента, если на время уборки они находятся у вас;
  • бережно относитесь к имуществу клиента и к имуществу компании;
  • экономно расходуйте электроэнергию, воду, чистящие средства;
  • по всем дополнительным просьбам клиента во время заказа обращайтесь в колл-центр;
  • перед началом работы осмотрите квартиру;
  • спросите, на что стоит обратить особое внимание при уборке;
  • укажите заказчику на сложные загрязнения и повреждённые поверхности;
  • если вы обнаружите их после ухода клиента, до начала работы сообщите об этом в колл-центр.
      Qlean
      Россия г. Москваул. Неверовского, д. 10, стр. 3, помещение 11, комн. 8Б121170