Технология уборки

  • Вещи. Соберите разбросанные вещи, книги, косметику. Спросите у клиента, куда можно всё убрать. Если клиента нет, сложите вещи аккуратно: расправьте, разложите или расставьте по группам — косметику всю вместе (например, на столике), книги стопкой (на стуле или столе), игрушки в контейнер или соберите в одном месте, одежду повесьте на спинку стула или кресла, что можно сложите стопкой. Не убирайте вещи в шкафы и тумбочки, так как по регламенту мы не можем открывать закрытые ящики или дверцы шкафов.
  • Уберите всё лишнее. Соберите посуду, пепельницу, мусор и отнесите в кухню.
  • Поменяйте бельё, если клиент оставил постельный комплект. Если нет, расправьте то, которое есть. Заправьте кровать.
Важно
Не меняйте комплект сразу, сделайте это после удаления пыли со всех поверхностей, включая кровать.

  • Мягкая мебель и кровать. Пропылесосьте диван и кресла, используя насадку для мебели. Если пылесоса нет, влажной зелёной салфеткой протрите все поверхности мягкой мебели. Используйте рукавичку, чтобы удалить шерсть домашних животных.
  • Ковёр. Поставьте насадку для ковра и тщательно пропылесосьте. Если пылесоса нет, рукавичкой соберите весь мусор и волосы с ковра, двигаясь к выходу из комнаты. Если пылесос плохо втягивает пыль и грязь, скажите об этом клиенту. Нужно очистить пылесос, чтобы уборка была качественной. Попросите клиента помочь вам это сделать (иначе вы можете сломать технику, не зная, как она устроена), затем продолжите чистку ковра. Поставьте пылесос на место.
  • Удалите пыль. Наберите воду в ведро и брызните в него 5 раз средством General. Начинайте влажную уборку пыли, используя зелёную салфетку.
Важно
Протирайте пыль под всеми предметами на поверхностях. Прежде чем поднимать предмет, проверьте его устойчивость и оцените хрупкость. Протрите его аккуратно и поставьте на место.

  • Мебель, настольные светильники, торшеры. Начинайте влажную уборку пыли со всех поверхностей (столы, стулья, комоды, шкафы), используя зелёную салфетку. Протереть шкаф сверху вы можете, только если клиент предоставил вам стремянку. Сначала выключите светильники и лампы, потом протирайте их. У вас только одно ведро для мытья поверхностей и пола, поэтому советуем попросить ведро для мытья пола у клиента . Если клиента нет дома, самостоятельно брать его ведро не нужно. Если ведро не дадут, после каждого мытья пола тщательно вымойте своё ведро со средством Heavy Duty.
  • Видео- и аудиотехника. Убирайте пыль зелёной салфеткой, но делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить настройки кнопок и провода. Протрите со всех сторон устройства и провода от пыли. Для экрана цифрового телевизора используйте только сухую розовую салфетку. Если на экране есть пятна, которые не оттираются сухой салфеткой, воспользуйтесь влажной зелёной салфеткой.
Важно
Не трите пятна на экране телевизора с силой — вы можете повредить покрытие. Никогда не выдергивайте провода от видео- и аудиотехники из розеток — вы можете сбить настройки.

  • Зеркала. Натрите зеркала и стеклянные поверхности влажной зелёной салфеткой без средства, чтобы не было разводов. При необходимости протрите розовой салфеткой для стёкол.
  • Выключатели и розетки. Используйте зелёную салфетку — она оттирает пятна даже без средства.
  • Подоконник и батарея. Используйте влажную зелёную салфетку. Протрите от пыли и пятен подоконник и батарею с трубами. Если пятна устойчивые, нанесите на салфетку немного средства General. Если на пластиковом подоконнике есть желтые пятна, которые не оттираются средством General, воспользуйтесь средством Heavy Duty.
  • Дверь, ручки и дверной блок. Протрите, используя влажную зелёную салфетку.
  • Плинтусы и пол. Поменяйте воду в ведре и брызните 5 раз средством General. Намочите голубое полотенце и протрите им все плинтусы по периметру (используйте это полотенце для плинтусов во всех комнатах). Затем возьмите моп и намочите его в ведре. Тщательно помойте открытые участки пола — углы, под кроватью, под диваном, везде, где есть пол. Поменяйте воду, промойте моп и чистой водой ещё раз помойте все участки.
Надо знать
  1. Если комнат несколько, придерживайтесь последовательности уборки в каждой.
  2. Если есть детская, все действия в ней согласовывайте с клиентом. Сделайте это заранее, чтобы не отвлекать клиента по каждому вопросу.
  3. Полки с иконами протирайте по согласованию с клиентом.
  4. Не двигайте мебель.
  5. Не используйте моющие средства клиента, только если он сам об этом не попросил.
  6. Не переливайте моющие средства в другие ёмкости. Средства и инвентарь приносите с собой.
  7. Во время уборки бутылка с моющим средством и все салфетки должны быть в кармане фартука. Не ставьте бутылку на поверхности — она может подтечь и оставить пятна.
  8. Если вы закончили уборку в комнате и бутылка больше не нужна, спрячьте её в рюкзак. В фартуке должна быть только одна бутылка, которой вы пользуетесь прямо сейчас.