Выезд на заказ

  • Заранее планируйте маршрут и время, которое вы потратите на дорогу до клиента;
  • Если вы вдруг опаздываете, то обязательно предупредите клиента и службу поддержки, либо напишите о своем опоздании в канал поддержки клинеров в Viber;
  • Если вы приехали на заказ более чем за 15 минут до его начала — не беспокойте клиента, дождитесь около дома;
  • Если вы приехали менее чем за 15 минут до начала заказа, то уточните у клиента о возможности начать уборку раньше;
  • Как попасть в подъезд или квартиру:
    если на двери стоит домофон вам необходимо набрать номер квартиры и нажать кнопку вызов. Пример: 345В
  • Если вдруг у вас возникли сложности с домофоном — свяжитесь с клиентом в чате или с помощью кнопки «Позвонить клиенту» в карточке заказа.