Сколько раз я могу переносить и отменять уборки по подписке?

Количество переносов и отмен зависит от регулярности вашей подписки:

  • Подписка раз в неделю — вы можете перенести или отменить уборку 2 раза в месяц.
  • Подписка раз в 2 недели — вы можете перенести или отменить уборку 1 раз в месяц.
  • Подписка раз в месяц — вы можете перенести или отменить уборку 1 раз в 2 месяца.

После этого у следующей уборки, которую вы перенесете, сгорит скидка по подписке и вам придется заплатить за нее полную стоимость. По истечении периода (месяц или 2 месяца, в зависимости от типа вашей подписки) счетчик обнуляется и вам снова становятся доступны переносы или отмены. Период начинается с даты первого переноса или отмены.

Под переносом понимается также и перенос всей подписки: например, если сейчас ваши уборки назначаются на понедельники, вы можете перенести их на вторники. Это будет считаться за 1 перенос.

Что не считается переносом:

  • Перенос уборки в рамках дня (изменение времени, но не даты уборки)
  • Заморозка подписки через нашу службу поддержки на нужный вам период, например, если вы уезжаете в отпуск.

Зачем мы так делаем? Некоторые наши клиенты оформляли подписку, но очень часто отменяли или переносили уборки. Таким образом регулярность уборок зачастую не соответствовала регулярности подписки. Уборки проходили реже, и клинерам приходилось тратить столько же времени, сил и моющих средств, сколько и на разовый заказ. К тому же, такие переносы мешали нам качественно прогнозировать количество заказов и гарантировать обязательный приезд клинера на уборку. Мы не хотим подводить вас и срывать ваши планы.

Но мы понимаем, что у всех могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, поэтому мы оставляем возможность для переноса или отмены уборки, только теперь это можно сделать ограниченное число раз.

      Qlean
      Россия г. Москваул. Неверовского, д. 10, стр. 3, помещение 11, комн. 8Б121170