Сколько раз я могу переносить и отменять уборки по подписке?

Количество переносов и отмен зависит от регулярности вашей подписки:

  • Подписка раз в неделю — вы можете перенести или отменить уборку 2 раза в месяц.
  • Подписка раз в 2 недели — вы можете перенести или отменить уборку 1 раз в месяц.
  • Подписка раз в месяц — вы можете перенести или отменить уборку 1 раз в 2 месяца.

После этого у следующей уборки, которую вы перенесете, сгорит скидка по подписке и вам придется заплатить за нее полную стоимость. По истечении периода (месяц или 2 месяца, в зависимости от типа вашей подписки) счетчик обнуляется и вам снова становятся доступны переносы или отмены. Период начинается с даты первого переноса или отмены.

Под переносом понимается также и перенос всей подписки: например, если сейчас ваши уборки назначаются на понедельники, вы можете перенести их на вторники. Это будет считаться за 1 перенос.

Что не считается переносом:

  • Перенос уборки в рамках дня (изменение времени, но не даты уборки)
  • Заморозка подписки через нашу службу поддержки на нужный вам период, например, если вы уезжаете в отпуск.

Зачем мы так делаем? Некоторые наши клиенты оформляли подписку, но очень часто отменяли или переносили уборки. Таким образом регулярность уборок зачастую не соответствовала регулярности подписки. Уборки проходили реже, и клинерам приходилось тратить столько же времени, сил и моющих средств, сколько и на разовый заказ. К тому же, такие переносы мешали нам качественно прогнозировать количество заказов и гарантировать обязательный приезд клинера на уборку. Мы не хотим подводить вас и срывать ваши планы.

Но мы понимаем, что у всех могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, поэтому мы оставляем возможность для переноса или отмены уборки, только теперь это можно сделать ограниченное число раз.