Я получил запрос на перенос уборки от клинера, что мне делать?

Иногда у клинера происходят непредсказуемые ситуации, и она не может приехать к вам в назначенное время. Теперь она сможет попросить вас изменить время уборки, чтобы у нее появилась возможность выполнить ваш заказ.

Если вы видите сообщение о том, что понравившийся вам клинер просит перенести уборку, зайдите в личный кабинет или мобильное приложение. Там вы увидите запрос на перенос уборки, где сможете выбрать новую дату и время уборки из свободного расписания клинера.

Если вы не хотите менять время уборки, нажмите “Прислать другого клинера“. Вы можете не отвечать на запрос, тогда за 48 часов до уборки мы начнем искать вам нового исполнителя.

Такая возможность есть только у тех клинеров, которых вы до этого оценили на "отлично".

С помощью этой функции вы с вашим любимым клинером не потеряете друг друга.